Заказать звонок
Телефоны в Cамаре
Самара: Ново-вокзальная 116, оф. 207

На карте

IT-услуги

Мы делаем все, чтобы Вам было удобно работать с нами!

 

Данные услуги временно не оказываются

 

Наша компания оказывает абонентское обслуживание компьютеров в организациях. Наши специалисты могут быстро приехать к Вам в офис найти и устранить неисправность, предотвратить её появление в дальнейшем, либо приезжать в оговоренное время и решать накопившиеся проблемы. Ваша организация небольшая и Вам не выгодно содержать в штате собственного IT-специалиста, заключите с нами договор на абонентское обслуживание И ВЫ ЗАБУДЕТЕ О ПРОБЛЕМАХ СВЯЗАННЫХ С КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ.

— Мы оказываем услуги по сервисному и абонентскому обслуживанию компьютеров, оргтехники и локальных сетей;

— Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка;

— Установка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации;

— Введение в эксплуатацию и настройка компьютерной техники;

— Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по низким ценам.

Выгода абонентского обслуживания

Виды абонентского обслуживания

Приведенные ниже цены могут быть корректированы путем переговоров с клиентом.

Мы подберем оптимальный вариант на взаимовыгодных условиях.

 

Тарифный план «ЧАСОВОЙ»

Предложения: 5 часов/месяц 10 часов/месяц 20 часов/месяц
Абон. плата 8500 р. 16000 р. 29000 р.
Кол-во компьютеров неограниченно
Первичный аудит сети бесплатно
Удаленное администрирование (On-line) 550 р./час
Сервер на базе Windows 1000 р. 1500 р. 3000 р.
Сервер на базе *NIX по договоренности
Обслуживание принтеров по договоренности
Обслуживание АТС 1200 р. 1800 р. 2500 р.

* При перерасходе кол-во часов предусмотренных т.п. стоимость работы инженера составляет: 2000 руб/час

В абонентскую плату входит:

  • Выезд специалиста в Вам в офис.
  • Диагностика неисправности рабочих станций.
  • Антивирусное обслуживание
  • Настройка стандартного программного обеспечения
  • Операционные системы семейства Windows XP, Vista, 2003 Server
  • MS Office 2003, 2007
  • Почтовый клиент (Bat, Outlook и.т.д)
  • Архиваторы и файл менеджеры.
  • Программы для работы с изображениями, записью CDDVD, сканером.
  • Обслуживание жестких дисков
  • Настройка операционной системы на оптимальное быстродействие.
  • Подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры, модемы, роутеры, Wi-Fi)
  • Чистка элементов системных блоков ПК от загрязнения и пыли
  • Консультации по телефону
  • Удаленное администрирование (по желанию клиента)
  • Установка специализированного программного обеспечения на рабочих станциях и серверах.
  • Восстановление данных на испорченных HDD
  • Программирование и перенастройка мини АТС

Тарифный план часовой включает в себя количество часов отработанных инженером без ограничений по количеству компьютеров, находящихся на балансе в организации. Преимущество этого тарифного плана заключается в отсутствии ограничений количества компьютеров влияющих на ежемесячную абонентскую плату.

 

Тарифный план «РАЗОВЫЙ»

Тарифный план «РАЗОВЫЙ» не имеет ограничения по времени проведенного инженером у заказчика, т.е. специалист КомТехСервис находится в организации по мере исправления всех заявленных неисправностей. Оплата производится за конкретно выполненные услуги.

Просмотреть полный (подробный) прайс-лист на данный тариф вы можете по ссылке.

Для получения дополнительной информации звоните нашим специалистам по телефону (846) 342-66-36.

Новости компании Полезные ссылки и статьи
8 июня 2024

12 июня — выходной день

26 апреля 2024

29 апреля с 10:00 до 16:00
30 апреля — вых. день
1 мая — вых. день
9-10 мая — вых. день
11 мая с 10:00 до 16:00