Мы делаем все, чтобы Вам было удобно работать с нами!
Данные услуги временно не оказываются
Наша компания оказывает абонентское обслуживание компьютеров в организациях. Наши специалисты могут быстро приехать к Вам в офис найти и устранить неисправность, предотвратить её появление в дальнейшем, либо приезжать в оговоренное время и решать накопившиеся проблемы. Ваша организация небольшая и Вам не выгодно содержать в штате собственного IT-специалиста, заключите с нами договор на абонентское обслуживание И ВЫ ЗАБУДЕТЕ О ПРОБЛЕМАХ СВЯЗАННЫХ С КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ.
— Мы оказываем услуги по сервисному и абонентскому обслуживанию компьютеров, оргтехники и локальных сетей;
— Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного парка;
— Установка антивирусного обеспечения с учетом особенностей его эксплуатации;
— Введение в эксплуатацию и настройка компьютерной техники;
— Поставка компьютеров, комплектующих и оргтехники по низким ценам.
Выгода абонентского обслуживания
Виды абонентского обслуживания
Приведенные ниже цены могут быть корректированы путем переговоров с клиентом.
Мы подберем оптимальный вариант на взаимовыгодных условиях.
Предложения: | 5 часов/месяц | 10 часов/месяц | 20 часов/месяц |
Абон. плата | 8500 р. | 16000 р. | 29000 р. |
Кол-во компьютеров | неограниченно | ||
Первичный аудит сети | бесплатно | ||
Удаленное администрирование (On-line) | 550 р./час | ||
Сервер на базе Windows | 1000 р. | 1500 р. | 3000 р. |
Сервер на базе *NIX | по договоренности | ||
Обслуживание принтеров | по договоренности | ||
Обслуживание АТС | 1200 р. | 1800 р. | 2500 р. |
* При перерасходе кол-во часов предусмотренных т.п. стоимость работы инженера составляет: 2000 руб/час
Тарифный план часовой включает в себя количество часов отработанных инженером без ограничений по количеству компьютеров, находящихся на балансе в организации. Преимущество этого тарифного плана заключается в отсутствии ограничений количества компьютеров влияющих на ежемесячную абонентскую плату.
Тарифный план «РАЗОВЫЙ» не имеет ограничения по времени проведенного инженером у заказчика, т.е. специалист КомТехСервис находится в организации по мере исправления всех заявленных неисправностей. Оплата производится за конкретно выполненные услуги.
Просмотреть полный (подробный) прайс-лист на данный тариф вы можете по ссылке.
Для получения дополнительной информации звоните нашим специалистам по телефону (846) 342-66-36.
Хороший сервис, для нашей компании сделали все четко и в срок!
29 апреля с 10:00 до 16:00
30 апреля — вых. день
1 мая — вых. день
9-10 мая — вых. день
11 мая с 10:00 до 16:00